Три диплома и два сертификата вручили руководству Объединения литературных музеев Пензенской области в Министерстве культуры и туризма Пензенской области, 7 июля.
Бренды “А.Н. Радищев” и “А.И. Куприн”, представленные Объединением, вошли в «ТОП-1000 культурных и туристических брендов России», а бренд “А.Н. Радищев” еще и стал победителем Народного голосования. Результаты конкурса, проведенного на портале Живоенаследие.рф, были опубликованы в мае, теперь награды дошли до своих обладателей.
Авторы заявок Виолетта Добрякова, заместитель генерального директора Объединения, и Лариса Костакова, заведующая музея А.Н. Радищева, награждены дипломами за мастерское описание брендов-победителей.
В топ-1000 культурных и туристических брендов вошли известные преимущественно на локальном уровне бренды (культурные и символические природные объекты, образы, традиции и промыслы, события и даты, великие имена, гастробренды, креативные кластеры), обладающие потенциалом для того, чтобы стать точками притяжения туристов, добровольцев и инвесторов в национальном и глобальном масштабе. Увеличение известности таких объектов и нематериальных явлений через включение их в Топ-1000 будет вести к их культурному возрождению и экономическому развитию территорий.