Актуализация коллекции музея через современные события: главный хранитель музейных предметов Литературного объединения приняла участие в вебинаре

«ГРУППА-это больше  афиша или больше медиа?»

15 сентября с этого вопроса начала свой вебинар «Социальные сети по-новому: от афиши к медиа» на канале PRO Культура  спикер — Анна Михайлова, директор АНО «Идеи для музеев», выпускница СПбГУ и Школы музейных исследований Лестерского университета (Великобритания), один из авторов книги «Музей в цифровую эпоху: перезагрузка».

По итогам голосования более 700 участников вебинара результат порадовал: получилось почти поровну (перевес в 70 голосов в сторону афиши). Это обнадеживает: мы движемся вперёд, учимся жить в изменённых условиях, несмотря на реалии 2022 года (потеря аудитории; сеть есть, но пользоваться не можем).

Как будут развиваться социальные сети? Какие темы действительно интересны? Какое место в контент-плане будут занимать анонсы и отчеты? Эти вопросы прозвучали на вебинаре. Отмечено, что  сегодня приоритет в сетях отдается контенту людей. Работники музеев и библиотек были ознакомлены с тенденциями развития соцсетей в 2022 году: это комьюнити (сообщества), запрос на нишевые проекты и авторский подход. Особый интерес у главного хранителя музейных предметов И.Корженко, принимавшей участие в вебинаре, вызвала тема актуализации коллекции музея через современные события.

В рамках встречи участники обсудили  примеры постов, которые нравятся (и не очень) аудитории.

В ближайшее время организаторы продолжат тему, впереди рассказ о грантовой поддержке В Контакте.

Показать все
Яндекс.Метрика