Бренд “А.Н. Радищев”, заявленный Объединением литературных музеев Пензенской области, стал одним из победителей НАРОДНОГО ГОЛОСОВАНИЯ “Топ-1000 культурных и туристических брендов России”.
Отбор проходил на общественной интерактивной платформе Живое наследие.рф www.livingheritage.ru
Результаты Народного голосования будут учитываться жюри при определении популярности российских достопримечательностей.
В топ-1000 культурных и туристических брендов войдут известные преимущественно на локальном уровне бренды (культурные и символические природные объекты, образы, традиции и промыслы, события и даты, великие имена, гастробренды, креативные кластеры), обладающие потенциалом для того, чтобы стать точками притяжения туристов, добровольцев и инвесторов в национальном и глобальном масштабе. Увеличение известности таких объектов и нематериальных явлений через включение их в Топ-1000 будет вести к их культурному возрождению и экономическому развитию территорий.