• ЛИТЕРАТУРНЫЙ МУЗЕЙ

Участие в вебинаре.

Мы снова учимся!
Сегодня сотрудники музея Радищева стали участниками нового вебинара ««Управление клиентоориентированностью в музее».
Клиентоориентированность музея — это способность учреждения и сотрудников вовремя определять желания посетителей. Она создает поток лояльных музею посетителей, увеличивает в целом их приток и помогает выделиться на фоне других музеев.
Сотрудники узнали много новой и полезной информации.
За проведение вебинара сотрудники музея благодарят Наталью Купцову — доктора бизнес-администрирования и организационной психологии, тренера и консультанта по управлению персоналом, имеющую образование в сфере музеологии и опыт разработки и ведения музейных и выставочных проектов, а так же организатора мероприятия — Кадровый центр Минкультуры России.

Дата публикации: 07.07.2020 в 17:40
Последнее изменение: 07.07.2020 в 17:40

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о