• ЛИТЕРАТУРНЫЙ МУЗЕЙ

Сегодня сотрудники Литературного музея приняли участие в вебинаре .

🆕 В недалеком прошлом слово «клиентоориентированность» употреблялось в основном в отношении компаний бизнес-сферы. И только недавно, данное понятие стало прочно входить практически во все сферы деятельности, и конечно, не обошло своим вниманием организации сферы культуры и прочно закрепилось в музейной деятельности.

Клиентоориентированность музея — это способность учреждения и сотрудников вовремя определять желания посетителей. Она создает поток лояльных музею посетителей, увеличивает в целом их приток и помогает выделиться на фоне других музеев.

За сегодняшний вебинар на эту тему, сотрудники культурно-просветительного отдела благодарят ведущую — Наталью Купцову, доктора бизнес-администрирования и организационной психологии, тренера и консультанта по управлению персоналом, имеющую образование в сфере музеологии и опыт разработки и ведения музейных и выставочных проектов, а так же организатора мероприятия — Кадровый центр Минкультуры России. 💯

Дата публикации: 07.07.2020 в 14:11
Последнее изменение: 07.07.2020 в 14:11

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о