• Изображение слайдера
  • Изображение слайдера
  • ЛИТЕРАТУРНЫЙ МУЗЕЙ

«Со-действие: смотрим, обсуждаем, действуем“

Фильм «Крик тишины» о блокадном Ленинграде. Смотрим с 10 классом. После — обсуждение. По лицам видно, фильм не пройдёт незамеченным. Ощущение присутствия в то время, хорошая игра актёров. Есть что обсудить. Замечательная инициатива: «Со-действие: смотрим, обсуждаем, действуем“. Перед началом фильма говорим о блокадном Ленинграде, о том, что пришлось пережить взрослым и детям, оставшимся там. Кадры документальной хроники. А дальше – художественный фильм. Полтора часа пролетают незаметно. Слезы сложно спрятать. И не хочется смущать ребят фотоаппаратом — хорошо, что смотрят, хорошо, что эмоционально! И, наверное, один из фактов одобрения фильма вопрос: «А продолжение у этого фильма есть?».

По повести Тамары Цинберг «Седьмая симфония». Блокадный Ленинград. Февраль 1942 года. Заканчивается самая страшная блокадная зима. Невыносимый голод и холод. Зина Воронова совсем отчаялась. Ее трехлетний сын Митя ослабел, а карточки на хлеб уже отоварены на два дня вперед. Последняя надежда — эвакуация. Но с маленьким детьми не берут. Тогда женщина идет на чудовищный шаг — эвакуируется, оставив сына одного в промерзшей квартире. Во время налета мальчика спасает девочка-подросток Катя Никонорова. У самой Кати никого не осталось — отец погиб на фронте, мама недавно умерла от голода. Они с малышом никому не нужны. Девочка выдает Митю за своего брата и обещает себе сделать все, чтобы Митя выжил…

Дата публикации: 26.01.2020 в 15:47
Последнее изменение: 26.01.2020 в 15:47

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о